Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Поддержка проекта |
R687765426036 Z493707174829 U371666290084 E105037561433 B303583720137 |
|
В категории материалов: 7 Показано материалов: 1-5 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Рассматриваются подходы к разработке вопросов
развития транспортной инфраструктуры в условиях неполной исходной
информации и практическом отсутствии соответствующих методических
материалов. Коллеги приглашаются к дискуссии с целью выработки возможных
аналитических обоснований принятия решений. |
Развиваются положения опубликованной в 2005 г.
статьи «Аудит транспортных систем городов» и стадийность планирования и
прогнозирования их развития» [5] , дается определение понятия
«транспортный аудит городов», его цели и задачи, содержание укрупненных
модулей. |
Развитие города как системы предполагает
взаимоувязанное развитие всех отраслей жизнедеятельности человека. В
первую очередь, для обеспечения нормальной жизнедеятельности человека в
крупнейшем городе необходима развитая и согласованная система
транспортных услуг, влияющая в целом на город. Транспортные системы
городов и их ареалов – фактор, оказывающий влияние (и сильное!) на
социально-экономическое развитие России и отдельных ее территорий. Их
совершенствование (реконструкция, реорганизация) имеет следующее
значение: |
Функционирование транспортных систем городов
(ТСГ) и зон их влияния по определению предусматривает взаимодействие
населения (потребитель услуг) - предприятий (компаний)-перевозчиков,
оказывающих дорожно-транспортные услуги - властных структур. |
Для формирования рациональной структуры городского
землепользования при разработке стратегии развития города
и планов функционального зонирования территории требуются
расчетные модели, учитывающие не только основные свойства
различных ее участков, но и основные закономерности развития
видов городского землепользования. |
|
|
|