Воскресенье, 06.07.2025, 18:37
Транспортные системы, процессы и технологии
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск
Меню сайта
Категории раздела
Безопасность движения
Грузовые перевозки
Пассажирские перевозки
Логистические системы
Транспортные системы
Форма входа
Реферальные банеры
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поддержка проекта
R687765426036
Z
493707174829
U
371666290084
E
105037561433
B
303583720137
SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!
Статистика
Главная » Статьи » Логистические системы

Функции SCM систем
По мере развития соответствующего программного обеспечения и его интеграции с ERP-продуктами корпоративные системы управления стали выходить за традиционные рамки автоматизации операций внутри предприятия. Появились и новые термины: обычный контур управления (продажи-производство-закупки) стали называть back-office (внутренней системой), а функции взаимодействия с контрагентами и заказчиками — front-office (внешней системой).

Но, поскольку предприятиям в условиях современной конкуренции вместо простого реагирования на спрос необходимо направить все усилия на удовлетворение потребностей клиентов, без формирования внешней цепочки уже не обойтись. В результате, в совокупности с внутренней цепочкой образуется интегрированная цепочка поставок, звеньями которой служат все объекты, материальные и информационные потоки, взаимосвязи предприятия, его поставщиков, дистрибьюторов и клиентов, вплоть до конечного потребителя. В каждом звене этой сложной цепи неизбежны потери времени, ресурсов, денег. Но если все операции, необходимые для поставки изделия клиенту, рассматривать как звенья единого бизнес-процесса и управлять ими с этой позиции, то можно достичь существенного снижения издержек, уменьшения объема незавершенного производства и увеличения доходности сбыта.

SCM-решения создают оптимальные планы использования существующих технологических линий, подробно расписывающие, что, когда и в какой последовательности надо изготавливать с учетом ограничений мощностей, сырья и материалов, размеров партий и необходимости переналадки оборудования на выпуск нового продукта. Это помогает добиться высокого удовлетворения спроса при минимальных затратах.

В SCM-системах нового поколения поддерживаются технологии отслеживания статуса товара (детализированные до уровня ассортиментной единицы и даже отдельной упаковки) на любом этапе прохождения его по цепочке поставок.

В тех отраслях, в которых 40-60% затрат приходится на закупки, оптимизация бизнес-процессов такого рода обеспечивает конкурентное преимущество и определяет прибыльность бизнеса в целом.

SCM-модули оптимизации закупок помогают реализовать стратегию поиска поставщиков на основе анализа затрат.

Внедрение SCM-решений по управлению логистикой и ее оптимизации позволяет снизить расходы на хранение, транспортировку и дистрибуцию продукции.

Уже сейчас многие отечественные производители и дистрибьюторы столкнулись с усиливающейся конкуренцией со стороны вторгающихся на наш рынок международных компаний, ростом расходов на складскую и транспортную логистику и необходимостью налаживания прямых связей с поставщиками и клиентами. Мировые лидеры используют SCM, чтобы иметь конкурентные преимущества перед игроками второго и третьего эшелона.
Категория: Логистические системы | Добавил: km (12.07.2013)
Просмотров: 441 | Теги: Supply Chain Management | Рейтинг: 5.0/1
Теги
ProfitCentr - рекламное агентство WMmail.ru - сервис почтовых рассылок
Партнеры
  • Транспортная библиотека
  • Все для логиста
  • Программы для всех
  • На правах рекламы
    Copyright KM Co © 2025
    Создать бесплатный сайт с uCoz
    Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Счетчик тИЦ и PR